Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На каждую бытовую технику в нашем интернет магазине действует официальная гарантия производителя (срок гарантия зависит от производителя)!
При обнаружении поломки, позвоните в сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне.
Специалист сервисной службы по телефону выяснит характер поломки и направит к Вам мастера, который устранит поломку на месте или заберет прибор на ремонт в сервисный центр.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Возврат и обмен в период гарантийного срока
Если в сервисном центре или мастером на месте обнаружен брак производителя и ремонт невозможен, мастер составит акт (заключение сервисного центра), после этого, позвоните нам. Мы обменяем товар или вернем Вам деньги (обмен и возврат производится в течение 14 дней после покупки, после осуществляется гарантийный ремонт).
Стоимость доставки и работ по установке и сборке техники, не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Закону обмену подлежат не все доброкачественные товары. Такое право распространяется лишь на непродовольственные товары, за исключением тех, которые включены в специальный Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. Следует обратить внимание, какие товары входят в сложно-технический товар: перечень сложно-технических товаров расширен Вторник, 15.11.2011. (перечень технически сложных товаров 924)
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в течение 7 дней после покупки вы решите, что товар вас не устраивает, вы можете вернуть его при условии идеального состояния товара, целой упаковки и наличия полного пакета документов.Вызов экспедитора платный.
Стоимость доставки не возвращается.
Порядок возврата денег
Напишите нам письмо установленного образца, в котором обязательно должна содержаться следующая информация:
- Ф.И.О. заказчика
- номер телефона, по которому с Вами можно связаться для уточнения деталей
- банковские реквизиты для возврата стоимости товара
- Ф.И.О. получателя денег.
Заявление о возврате.
- Акт сервисного центра о неремонтопригодности.
- Фотографию или скан товарной накладной.
Порядок обмена/ремонта товара:
Свяжитесь с нами по телефону , либо же напишите на нашу электронную почту manager@multitehno.ru, в котором должна быть следующая информация: ФИО заказчика Номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться, для уточнения деталей. Адрес, по которому можно будет выслать отремонтированную технику или замену. В свободной форме опишите проблему. Расскажите, как вы эксплуатировали технику и в какой момент она сломалось. Подписанное письмо с обратным адресом вложите в посылку с неисправной техникой и гарантийным талоном.
ВНИМАНИЕ: Посылка должна обязательно содержать копию квитанции или накладной, подтверждающей дату получения Вами техники целостную упаковку и ее содержимым.
Отремонтированная или замененная техника высылается на адрес, указанный Вами в сопроводительном письме в срок до 21 (двадцати одного) дня с момента получения посылки от Вас нашим сервисным центром.